суббота, 06 сентября 2008
про работу. сколько я тут, три года вродь как работаю. Так вот, три года менты никак не могут поверить, что у нас нет своих экипажей. Ну вот не верят ни разу (кстати опять на вызов не поехали, такое ощущение будто они нам платят). Так вот, стандартный разговор:
- Вы охранка пусть ваш экипаж и едет
- Нет у нас экипажа.
- Та шо вы мне лапшу на уши вешаете, вы охранка? охранка, какая охранка без экипажей?
читать дальшеот я и думаю, а кому в первый раз стукнула в голову мысль сделать охранную фирму не имеющую ни экипажей, ни ребят для физической охраны. то, что в Литве нашей благостной таких фирм больше нет так это факт, как где подальше - не знаю. ну вот как человеку смогла прийти в голову мысль, что НЕ имея того из чего в основном охранка и состоит он сможет охранять гораздо больше объектов тратя гораздо меньше денег и усилий чем нормальная фирма. это же действительно просто - на содержание машин, сервис, зарплаты ребятам уйдет гораздо больше чем мы на данный момент платим по договору другим фирмам за экипажи. это на сколько надо было верить, так что ли.
а схема проста до смешного. из чего состоит нормальная охранная фирма?
пульт с техникой куда приходят сигналы, операторы информацию обрабатывающие, экипаж состоящий из двух человек, ну и если фирма ориентирована физическую охрану - ребята на обьектах еще. если есть экипажи то:
нужен основной пульт. скажем в том же Вильнюсе.На пульт приходит информация только из того города где он находится, и из пригорода. Как ни как но время реагирования не должно превышать 20-25 минут, иначе это будет уже смешно и не интересно. Информации не должно быть слишком много, так что если на данный момент есть возможность ОЧЕНЬ быстро получать сигнал даже из-за границы то если пульт захлебнется в информации - ничего хорошего из этого не получится. так что имеется пульт, 3-4 оператора (если фирма очень большая и обьем инфы огромен), и от 10 до 20 машин для экипажей, потом инкасаторские машины если фирма этим занимается. в общем, на один город и его пригород от 60 человек.
если фирма желает охватить больше городов то в КАЖДОМ городе должен создаваться пульт, у которого будут свои экипажи и люди (машин конечно поменьше будет чем в столице но все равно). бьем оцените, да?
у нас имеется
1 пульт, 2 оператора в смене(будет три в скором времени), тех директор, старший оператор и ее помощница. про ребят на шестом этаже я молчу, это менеджеры.
охраняем все города в Литве плюс мобильные объекты как в самой Литве так и за границей.
вопрос. нах нам собственные экипажи?