и пучина сия поглотила ея в один момент ©
ныл, ною, буду ныть.
помимо основной деятельности мы между делом работаем колл центром для всяких крабов. один из таких крабов фирма занимающаяся вывозом мусора по всей литве. простигосподи но за последние три годя я столько узнала о мусоре сколько никогда не хотела узнать. и о людях.
не суть.
рубрика "праработу матом"недавно нас накрыло тазом новостью о том что в Вильнюсе попытаются централизовать хуизовать вывоз всего вокруг. если раньше ты мог заключить договор с удобным тебе перевозчиком на удобных именно для тебя условия то теперь хуй хуевый какой-то капитализм. привыкайте, словом "хуй" я тут часто теперь буду размахивать. новостью как чем-то реальным и готовым к воплощению нас("мы" это колл центр. офис должен был знать сильно раньше) накрыло месяца два назад. месяц назад началась глобальная рекламная кампания. 30 апреля начался пиздец. первого был праздник. второго начался ад. для тех кто считает что 180 звонков в день это мелочь никогда не сидел в колл-центре где ты не можешь поднять жопу чтобы банально выйти в туалет, про покурить или пожрать я молчу. потому что это не звонок раз в десять минут это сплошной поток в четыре телефона но проблема в том что вас два человека.
30-го было 260 звонков
2-го +-320 и это было шесть телефонов которые ни на секунду не замолкали в програмах постоянно висело 50-80 пропущенных звонков которым надо перезвонить, кто-то умудрялся трезвонить по пять раз.
я напомню что в общий центр помощи 112 за сутки поступает 120-150 звонков и это считается много. а там не два человека сидит.
отдельно про темы, одно дело поднять трубку, дать информацию и закрыть звонок. другое когда разговор начинается с ёбвашумать а это процентов 40 звонков. еще 20 процентов это истерички. остально просто народ который проебал что происходит.
колл центр другой фирмы сделал королевский жест и отрубил все телефоны. уёбки, чтоб им в аду икалось. я их понимаю. у них процентально получилась самая большая территория вывоза и они захлебнулись в первый час. но уебки потому что их клиенты начали звонить вообще по всем телефонам кроме нужных.
колл центр той саймой администрирующей фирмы которая и является центром захлебнулся тоже, для дозвона на линии народ висит по часу-полтора
все это будет продолжаться еще недели две.
идея хорошая но реализацию проебали по-королевски.
в ближайшее время я буду очень плохо реагировать на шутки про телефоны. про разговоры о телефонах. на разговоры по телефону и на телефоны вообще.
всех не навижу 
да. кто слышал что прибалты спокойные как замороженная треска вас круто наебали.
@темы:
рабочее,
дядюшка Поджер и Ко
Держись, мать, мы морально рядом
Вспомнила свою работу в колл-центрах, когда не то что жопу поднять - вздохнуть полной грудью иногда некогда. Особенно если сайт не работал.